1. ФИО.
Дмитрий Алексеевич Черный.
2. Дата рождения и возраст.
13.04.1989, 19 лет.
3. Образование и место работы.
Закончил Киевский Финансовый Лицей на контрактной основе.
Учиться на 2 курсе Университета имени Т.Г.Шевченка, на факультете кибернетики. На бюджете.
4. Внешность.
Что ж, внешность Дмитрия достаточно красноречива. Но вот только она немного обманчива.
Дмитрий – это высокий парень с коротко стрижеными черными волосами. Глаза каре-зеленые, ближе к зеленому цвету. Он довольно спортивен, хотя в профессиональном спорте замечен не был. Из одежды то, что можно увидеть сейчас на любом молодом человеке – джинсы и футболка. Реже – рубашка. В более холодное время года – кожанка и стилы. Вполне обычный молодой человек. Вроде бы.
Дмитрий часто и много улыбается, его лицо всегда остается открытым, доверчивым. Кажется, что улыбка никогда не сходит с этого лица. Лучезарные каре-зеленые глаза всегда горят своим необычным светом, который легко зажигает глаза остальных. Некоторые влюбленные в него девушки говорили, что при ее появлении в помещении становиться светлее. На что он отвечал яркой, лишь ему свойственной улыбкой. Такого парня невозможно пропустить. Овальное лицо, с довольно ярко обозначенными скулами, растрепанные волосы… Дмитрий красив, но красив чисто мужской красотой. Но при этом, доверчивое и почти мальчишеское выражение лица делает главным определением его внешности «милый». Он действительно милый, и этого не меняет тот факт, что он привык передвигаться по городу лишь на мотоцикле.
Что ж, это то, каким его видят, видели и будут видеть все. То, чем он легко привлекает девушек. Но вот только он не всегда таков.
Впрочем, другим его видели лишь два человека за всю его жизнь. Первым был первый враг Дмитрия. В общем-то, кажется, что Дмитрия невозможно вывести из себя, ведь на любое издевательство он отвечает все той же милой, открытой улыбкой. Но на самом деле, разозлить парня очень и очень просто. И тогда берегись. Те несколько, кто присутствовал при драке, теперь побаиваются злить Дмитрия. Когда он злиться… нет, глаза не загораются красным и не появляются острые клыки (хотя со вторым можно поспорить…). Просто пугающе быстро с его лица исчезает улыбка. Он становится серьезен, глаза потухают, черты лица заостряются и кажется, что кто-то за кадром включает обратный отсчет. В общем, в такие моменты он похож на бомбу с часовым механизмом. Но когда «бомба» взрывается… Нет, его лицо так и остается спокойным. И от этого еще страшнее…
Но есть и еще одна линия поведения этого парня. Это когда он влюблен. Такое в его жизни было тоже лишь однажды. В общем-то, когда он смотрит на любимую девушку, он тоже улыбается. Вот только улыбка совсем другая и глаза при этом продолжают гореть, но чуть темнеют. А улыбка с тех, что четко дают возможность понять его намерения. Легкая, едва заметная усмешка хищника.
Но все же, Дмитрий это в первую очередь нескончаемый кладезь оптимизма и бесконечных улыбок.           
5. Характер.
Что ж, характер вполне под стать внешности. Открытый, веселый. Он не зацыкливается на неудачах, легко проходит мимо них и пробует снова. И всегда с улыбкой. С такой же улыбкой всегда готов помочь. Чем может. В большинстве случаев даже непонятно, зачем он так старается ради почти незнакомого человека. Но так уж он устроен.
Дмитрий легко способен вывести из депрессии, заставить смеяться, хотя несколько минут назад плакал. Он легкий, сложно придумать ситуацию, в которой общение с ним было бы в тягость. Вот и выходит, что каждый, кто узнает Дмитрия, становиться его другом.
Но вот его мать не согласна с восхищением всех его знакомых. Она считает парня слишком легкомысленным и иногда упрекает ему. Но единственное, на что ей не нарадоваться – это то, что в бытовых условиях Дмитрий просто идеален. Он всю свою жизнь исправно убирал комнату, вычисчал до блеска квартиру. В этом смысле он скучен до неузнаваемости.
Но мать зря против него грешит. Он далеко не легкомысленный. Дмитрий прекрасно представляет себе, чем он будет заниматься в будущем. Он поступил в ВУЗ вопреки желанию отца, но поступил и справно учиться на отлично. Хотя, конечно, бывают и провалы.
Но, не смотря на всю его легкость и потрясающую правильность, Дмитрий тот еще подлец. Он великолепно разбирается в человеческих чувствах. И это скорее даже не его давнишнее увлечение психологией, а просто врожденное чувство, интуиция, что ли. Понимая чувства всех окружающих, он легко может играть на них, манипулировать. Сейчас меньше, но по началу Дмитрий ставил много «экспериментов», на практике изучая людей. К этому стоит добавить, что совесть Дмитрию выдать забыли. Зато, благо, вручили потрясающее чувство справедливости. Именно потому, бессовестный парень больше практически не играет на чужих чувствах.
Впрочем, в смысле «экспериментов» он тоже был предельно принципиален. У него, как и у большинства людей, есть категория «своих» - людей, за которых он и в огонь, и в воду и которых никогда по своей воле не обидит, но почему-то все время обижает ненамеренно. И «чужих» - людей, которые ему, в общем-то, безразличны. Думаете, «эксперименты» он ставил лишь на «чужих»? Ошибаетесь! «Чужих» он начал изучать в последнюю очередь. По началу он изучал свою семью, потом друзей, а потом дошел и до одногруппников.
Он умудряется быть милым и искренним, даже с людьми ничего не значащими для него. Но при этом ни один из них не знает ничего о Дмитрии. Только общеизвестные факты – родился, учился, слушаю, увлекаюсь. Но ничего о его личных чувствах.
В отношениях же со своей семьей и друзьями он предельно серьезен. Такими вещами он не шутит.
Стоит, кстати, добавить, что особенно тщательно Дмитрий изучает девушек, которые, так или иначе, привлекли его внимание. Да, он, как и все, ищет ту единственную. Вот только без паники, не торопясь. Просто потому что уверен, что не пройдет мимо нее.
В отношении собственного мотоцикла он так же страшно принципиален. «Мотоциклом, как и девушкой, ни с кем не делюсь» - один из любимейших ответов на просьбу подвезти или прокатить.               
6. Биография.
Описание жизни Дмитрия стоит начать с того, что он ничего не знает о тотемах, Секте и Людях, хотя, как бы странно это не было, его отец – глава Секты, а мать – главная среди Людей. Вот такая вот странная семья, в которой никто ничего друг о друге не знает.
Собственно, его отец – не украинец, как, впрочем, и мать. Отец Дмитрия с Англии, а мать – коренная москвичка. И как сына двух таких людей занесло в Киев? Дело в том, что бабушка Дмитрия – киевлянка, а дедушка – москвич, они в разводе. Мать Дмитрия жила с отцом в Москве, просто потому что когда-то фирма, в которой она работала, разрослась и ее пригласили работать в московскую филию. Но, уйдя в декрет, мать Дмитрия приехала к его бабушке. Это были первые для нее роды и она очень боялась, а мать могла сильнее помочь в этом вопросе, нежели отец.
Вот и вышло, что родился парень в киевском роддоме. Несколько лет мать жила в Киеве, вместе с сыном и бабушкой, Инной Черной. Но спустя эти годы, женщина снова уехала в Москву. Собственно, по началу это было лишь на время, уладить все с работой. Но потом она там застряла. Должно быть, где-то в это время пробудился ее тотем и женщина попросту боялась возвращаться к сыну. Потом создала Людей и завертелось… но это другая история.
Дмитрий рос с бабушкой. Отец жил в Англии и не мог приехать из-за работы. Так было всегда, еще с тех пор, как родители Дмитрия расписались. Они виделись крайне редко, клялись друг другу, что скоро это измениться, но все оставалось по-прежнему. А парень рос в Киеве, видя мать лишь по выходным, а отца раз в месяц. Но Инне великолепно удавалось заменить их обоих.
Дмитрий рос тихим, веселым ребенком. Немного хулиганил, но на порядок меньше, чем обычно хулиганят дети в его возрасте. Но он был веселым. Еще в детском саду он стал душой компании. Его любили все, от воспитателей до детей.
В детстве парень мало чем отличался от остальных. Любил рисовать, особенно на партах и стенах, не любил манную кашу, но, как не странно, обожал молоко. Особенно теплое. Но детство – это не так уж интересно, так что это мы опустим.
Школа для Дмитрия так же началась очень даже хорошо. Он таким же вихрем смеха и радости ворвался в коллектив. Где-то именно в этом возрасте его начало раздражать то, что его называют «Димой» или «Митей». И то, и другое сокращение ему не нравилось. Но как иначе сократить свое имя он не знал.
Дмитрию было десять, когда умер его дед. Он не плакал, потому что дед был для него чужим, незнакомым человеком. Но бабушка плакала и от этого Диме было очень больно. Но похорон надолго остался в его памяти. Дмитрию было страшно, он хотел уйти, но бабушка стояла и плакала, и мама плакала, а отец сдерживался, но Дима видел, что он тоже хочет заплакать. После этого Дмитрий долго ходил мрачным.
Но потом – старшие классы. И снова один из самых сильных и способных учеников класса. Пожалуй, вся школа знала Дмитрия по имени. Потому что учителя часто обсуждали его успехи, его активность как на уроках, так и вне них, и слишком уж часто ставили его в пример другим. Но и это прошло. После седьмого класса, отец настоял, что бы Дмитрия перевели в финансовый лицей. Но большинство предметов в лицее совершенно не интересовали парня. Тем более, что все там были такие крутые, что аж тошно. Но, тем не менее, парень стабильно вытягивал все предметы на тройки и все уроков продолжал общаться с бывшими одноклассниками.
В конце восьмого класса парень прочно увлекся психологией, но, так как, как средство информации использовался Интернет, увлечение долго не прожило. В начале девятого класса он начал появляться в Интернете уже не ради психологии. В общем-то, теперь это был Вконтакт. Но подобная ерунда скоро ему наскучила. Дмитрий увлекся аниме. Качал сериалы, субтитры к ним, все, как полагается настоящему анимешнику. Вот только приблизительно в это время у него начал вырабатываться свой стиль и к нему совершенно не подходили «ня», «кавай», «сугой» и прочее. И Дмитрий старательно «не палился».   
В конце девятого класса случилось то, что должно было случиться намного раньше. Дмитрий влюбился. Он всегда был и есть серьезен в отношениях, потому влюбленность была очень даже серьезной. Ее звали Ольга Королева. Именно из-за нее Дмитрий в первый раз в своей жизни подрался. Кто-то из его одноклассников сказал какую-то гадость в сторону Ольги. Но, как не прискорбно, гадость оказалась правдой и в конце десятого класса они расстались.
Так как на момент рождения Дмитрия его родители не были расписаны, в свидетельстве о рождении была записана девичья фамилия матери – Черный. При получении паспорта, Дмитрий уговорил родителей не менять фамилию. Так он и остался Черным.
Весь следующий год прошел в учебе. Его хотели отдать в финансовый университет, но Дмитрию это было не интересно. Он напрягся, выучился и поступил на кибернетику. Так как обучение было бюджетным, никто не посмел противиться.
Именно после поступления парень, как говориться, пошел по наклонной. Хотя, в общем-то, он как учился на отлично, так и учиться. Просто он увлекся мотоциклами. Насобирал, подработал и самостоятельно купил себе стальную лошадку. Простенькая Хонда, но парень радовался, как ребенок. А дальше пошло-поехало. Встречи с байкерами, перегоны по ночному Киеву, тяжелая музыка и все-все-все, что обычно пугает любимых бабушек.
В банде байкеров было три Дмитрия, включая Черного. Но их нужно было как-то различать и с легкой руки одного из друзей Дмитрия они стали «Дима», «Митя» и «Рий». Так, собственно, Дмитрий и избавился от нелюбимых сокращений и стал Рием.
На мотоцикле, кстати, скоро появилась наклейка коричневой твари – тасманского дьявола с мультика.       
7. Тотем.
Тасманский дьявол (неожиданно, правда?)) – злобная, черно-белая зверюшка. Тотем не пробужден. 
8. Сторона.
Нейтрал.
9. Как часто сможете появляться?
Да вообще не буду). Так, поразвлекаться решил, вот и накатал анкетку)
10. Связь с вами.
289204951
11. Пробный пост.
Ой, а обязательно?... ладно-ладно, пишу…
Среди толпы выделялись громады тварей. Самых различных, от каменных великанов до элементалей. Эта тварь не выделялась но, впрочем, ей выделяться и не следовало. Существо стояло в стороне от общего войска что само по себе было странно. Впрочем, само существо это не волновало. Приказ. В воздух тучей взмыли воздушные силы войска. Существо продолжало стоять, все так же холодно наблюдая за происходящим.
Мужчина чуть отвел руку в сторону и положил ее на холку существа, стоящего рядом. Это было волкообразная тварь, высотой в холке в человеческий рост, покрытое стальными пластинами брони. Три огромные зубастрые головы, мощное мускулистое тело, покрытое плотной шерстью в которой запросто застряет арбалетный болт.
Мужчина и тварь переглянулись. Данте одним слитным движением запрыгнул на спину твари и обернулся через плече. Небольшой отряд состоящий в основном из вот таких тварей и людей ждал указаний. Данте приподнял кулак. Их время еще не пришло.
- Десант! – пронеслось над армией. Данте быстро повернул голову назад, к своей группе и, убедившись что все готовы, резко выбросил руку вверх. Одновременно с этим взревела Кербер, его тварь. Ей вторили остальные звери, но после короткой команды все замолчали. Данте пригнулся к шее Кербер и вцепился руками в стальных перчатках в специальные ручки.
- Ну что, Кер? Вперед? – коротко спросил он. Одна из голов церберши утвердительно фыркнула и все три спрятались под плотное покрытые брони, как головы черепах. Над группой десантников скользнула бесшумная равная группа вивернов. Драконы скользнули вниз и легко подхватили десантников. Церберы поджали лапы, моментально превратившись вместе со всадниками в компактные стальные шарики. Данте слышал как глухо, с рычанием на выдохе, дышат все три головы Кербер. Данте, будучи всецело покрытым стальной пластиной, в которую сложилась его броня, соединившись с броней Кербер, вытащил руку с перчатки и потрепал зверя по холке, просунув руку под пластиной. Где-то над головой свистели крылья виверна.
Данте сжал в ладони кристалл на груди и вызвал на связь всадника «своего» виверна.
- Давай ближе к главным воротам. Попытаемся пробиться и открыть их изнутри – коротко сказал он и сразу почувствовал удар о землю.
Стальной «мячик» прокатился несколько метров, сшибая и раздавливая людей. В эти секунды Данте полностью полагался на Кербер. И она, как всегда, не подвела. Резко «развернулась» и, пропахав в полу несколько глубоких борозд, замерла и взревела. Ей эхом ответили другие церберы.
Данте спустил несколько стрел с арбалета, тем временем Кербер сжевала чью-то голову. Кровь забрызгала морду, но зверя это не остановило. Церберы рвали на части людей, над их головами свистели мечи. Данте резко прижался к шее зверя, уворачиваясь от пролетающего над головой виверна и одновременно освобождая от ножен меч.
Кербер ринулась с места вперед и, широким прыжком перелетев тело виверна, резко тормознула около всадницы. Данте отбил несколько арбалетных болтов мечем, прорычал что-то нецензурное, понимая что меч долго не выдержит.
- Охраняй! – коротко бросил он зверю, соскакивая с ее спины и перебежками бросаясь к лестнице куда-то вниз. Несколько церберов прикрыли его со сторон.
Добежав до нужного места, Данте остановился и, сняв со спины арбалет. Раза в четыре больше обычного. Поудобнее стал и прицелился. Мгновение, и он спустил стрелу, больше походившую на копье. Копье влетело в механизм ворот они чуть приоткрылись. Открыться до конца им помогли навалившиеся лошадиные тела. Армия ворвалась в замок.
Болт скользнул в шею, пробив кольчугу и оцарапав горло. Еще один выстрел и арбалетная стрела пробила-таки броню. Брызнула кровь. Данте покатился по лестнице вниз, под копыта лошадей. Правда, в последний миг он вывернулся и, оставляя кровавый след, рухнул сквозь дыру в подвал.
Кербер взревела. Она действительно охраняла, бросаясь на любого, кто приближался к всаднице, разрывая людей на части и пережевывая некоторые наиболее вкусные по ее мнению части тела.
12. Личный статус.
Эм… можно пока подумать?)